Профи-центр: Помогаем стать лучше

Вход
в личный кабинет

Сообщение отправлено

Мы с вами свяжемся в ближайшее время
Ок

Восстановление
пароля

Остались вопросы? Напишите нам, и мы с радостью на них ответим

Мы внедрили профессиональную CRM

«Профи-центр» стал одной из первых некоммерческих организаций Ульяновской области, начавших масштабно использовать при реализации своих гуманитарных проектов электронную систему управления взаимоотношениями с клиентами – участниками своих мероприятий (CRM).

Цель – снизить затраченное время для получения информации, сделать коммуникацию эффективнее, а заодно разгрузить команду «Профи-центра».

До этого связаться с организацией можно было по телефону, либо написав в Viber. Теперь же общение организовано в большинстве социальных сетей или месенджеров:

  • в «Viber» или «Telegram»

  • в нашей группе в соцсети «Вконтакте»

  • в «Instagram» или «Facebook»

  • по-прежнему нам можно позвонить по стационарному телефону. Только теперь он «облачный» и, если офис закрыт или администратор вышел, то он всё равно сможет принять звонок с мобильного телефона или увидит уведомление и перезвонит позже.

Сегодня участниками только бесплатных консультаций по английскому языку, организованных «Профи-центром» и HEMPEL FOUNDATIOM, являются более 400 человек. Это почти вдвое больше, чем годом ранее. Как следствие увеличилось время рассмотрения новых заявок на участие в благотворительном проекте, не на все вопросы организаторы успевали отвечать быстро. Рассмотрение некоторых заявок затягивалось на 2 недели. Причина этому ещё и в удалённости мест проведения занятий – сегодня бесплатные консультации проводятся в центре города (в офисе «Профи-центра» в переулке Молочный), в 1 детском доме, 1 социально-реабилитационном центре, а также в 3 школах Заволжского района.

Сделать общение более эффективным организация намерена за счёт специальных чат-ботов. Эти виртуальные собеседники придут на смену живым людям. Они станут общаться с участниками проектов и их родителями.

90% всех вопросов, поступающих в «Профи-центр» - типичные и повторяются от родителя к родителю. Мы это понимали всегда, даже создали на сайте раздел «FAQ» в котором расписали ответы на все из низ, однако мало кто тратит время на его чтение. Теперь, когда человек напишет нам в любой из мессенджеров, сначала на вопрос попытается ответить специальная программа, созданная для имитации поведения человека. Внедрить её нам помогла команда проекта "iPavlov" – это международный проект по созданию разговорного искусственного интеллекта, реализуемый лабораторией нейронных систем и глубокого обучения МФТИ. Сейчас мы «обучаем» ботов, постоянно пополняем перечень вопросов, на которые они могут ответить, - поясняет Константин Ильин - один из учредителей «Профи-центра», координирующий внедрение CRM-системы.

Чат-бот

Уже сегодня чат-бот может принять информацию о предстоящем пропуске занятия, причине этого, ответить на популярные вопросы, связанные с участием в проекте, разъяснить пункты договора и пр. Если робот не будет знать ответ на вопрос, то он быстро подключит к диалогу представителя команды «Профи-центра». Сегодня робот обучен отвечать на 53 самых популярных вопросов.

Благодаря помощи сервиса «Twilio», CRM-система теперь умеет рассылать смс-сообщения. До последнего момента родители звонили в офис, чтобы узнать результат рассмотрения их заявки на участия в проектах «Профи-центра». Теперь информация об этом сразу же отправляется в виде короткого сообщения на телефон человека, а дополнительные полезные советы «уходят» на e-mail.

По сути, мы увеличили число каналов коммуникации с командой «Профи-центра» втрое. При этом, разговор можно начать в Viber, продолжить по телефону, а закончить на e-mail. Вся переписка будет храниться в карточках участников наших мероприятий в CRM, любой представитель команды «Профи-центра» сможет с ней ознакомиться и не задавать дополнительные уточняющие вопросы, а сразу перейти к сути разговора, - уточнила директор «Профи-центра» Елена Сорокина

Из-за внедрения CRM с 1 января «Профи-центр» перестанет использоваться старый номер телефона 58-72-08, полностью перейдя на номер телефона 31-51-30. Возможность использовать последний нам предоставил сервис «Zadarma».



17.12.2019

Вернуться назад