Профи-центр: Помогаем стать лучше

Вход
в личный кабинет

Сообщение отправлено

Мы с вами свяжемся в ближайшее время
Ок

Восстановление
пароля

Остались вопросы? Напишите нам, и мы с радостью на них ответим

Профессиональную интернет-школу запустили в регионе

Уникальная система дистанционного обучения позволяет перевести весь учебный процесс в удалённый формат, проводить персональные консультации, просматривать видео-уроки, сдавать интерактивные тесты и многое другое.

Первая в регионе полноценная интернет-школа запущена на базе платформы «Эквио» специально для ульяновской некоммерческой организации «Профи-центр». Последняя с 2016 года реализует благотворительные учебные проекты для детей из малообеспеченных семей, сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. 

В декабре 2019 г. директор «Профи-центра» Елена Сорокина представила проект на форуме «Доброволец России», рассказала о созданном в регионе движении педагогов-волонтёров, которые бесплатно помогают нуждающимся «подтянуть знания». Присутствовавший на форуме Президент Владимир Путин высоко оценил работу добровольцев.

В настоящий момент «Профи-центр» перевёл все консультации в дистанционный формат. Обучение в интернет-школе бесплатное. Выполнять задания ученики могут с компьютера, с телефона или планшета. Для их удобства разработчики создали приложения для устройств с операционными системами ios и android. Проходить курсы в них можно даже без доступа к стабильному интернету.

интернет-школа, курсы

«Интернет-школа «Профи-центра» - уникальна и максимально интерактивна, прорыв в сфере дистанционного обучения региона. Мы не отправляем домашние задания детям на почту или родителям в мессенджеры. Ученики видят их в приложении, приходят push-уведомления. С каждой группой мы проводим по 2 skype-консультации в неделю. В течение часа дети разбирают непонятные им задания, повторяют за педагогом слова в режиме видео-конференции и даже играют. За три дня до этого ребёнку открывается новый unit, содержащий видео-ролик с теорией, текст и тест для проверки пройденного материала», - рассказывает директор «Профи-центра» Елена Сорокина.

Чтобы повысить результативность учащихся, благотворительная школа из Ульяновска использует функционал «Эквио» «Магазин подарков». Это специальный раздел системы дистанционного обучения, в котором дети могут обменять баллы за успешное прохождение уроков на реальные подарки - книги, сертификаты, сувениры и пр. Здесь же можно пройти мини-курсы по развитию soft skills, пообщаться с одногруппниками или пройти профтест, узнать насколько хорошо ты осваиваешь материал по сравнению с другими учениками.

Рейтинг


«Профи-центр» - автономная некоммерческая организация, созданная в 2016 году. Она реализует гуманитарных проектов в партнёрстве с фондом Hempel foundation. С сентября 2019 г. участниками бесплатных консультаций по английскому языку стали порядка 600 человек. Все они – дети из малообеспеченных семей, сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей. Благодаря поддержке Губернатора Ульяновской области с нового учебного года занятия проводятся не только в офисе организации в Ленинском районе, но и на базе 3 школ Заволжского района, 1 детском доме и 1 реабилитационном центре.

Сегодня «Профи-центр» перевёл все образовательные проекты в онлайн режим. Участвовать в них могут жители Ульяновской области, относящиеся к категории малообеспеченных. Заявки принимаются на сайте ul-profi.ru.

«Мы рады быть полезными такому нужному образовательному проекту. Учителя и ученики по всей России внезапно оказались в условиях, когда нужно очень быстро перейти в формат полностью дистанционного обучения, а мы быстро предоставили готовое очень простое в настройке и использовании ИТ-решение для этого», - прокомментировал Алексей Вагин, генеральный директор «Эквио».   

Интернет-школа_отличия.png

ДЛЯ СПРАВКИ:

«Эквио» - первая в России мобильная платформа для обучения, управления и мотивации. Одно ИТ-решение закрывает 5 ключевых задач любой компании: обучение (курсы, тесты и опросы, мероприятия, тесты компетенций), вовлечение, мотивация (рейтинги, награды, геймификация, магазин подарков\клуб привилегий), информирование, корпоративный мобильный портал (база знаний, видеотека, новости), коммуникация (моя лента, комментарии, чаты, обратная связь), контроль прогресса и аналитика (мобильный кабинет руководителя, бизнес показатели\KPI, дэшборды администратора). Работает на iOS, Android, Web, онлайн и офлайн. 

В списке клиентов "Эквио" более 50 транснациональных и российских компаний таких как МТС, Мегафон, Jacobs, Mondeliz, Henkel, LafargeHolcim, Суши-Маркет, Nestle, Nordgold и других. Бесплатную демо-версию можно заказать: https://e-queo.com/



20.03.2020

Вернуться назад