Руководитель «Профи-центра» выступила на Форуме деловых женщин
Форум деловых женщин проходит в Ульяновской области уже не первый год. В этом году участие в нём приняли более 100 человек. Преимущественно, это представители бизнеса, однако были и руководители некоммерческих организаций. Среди последних - руководитель "Профи-центра", основатель движения "Педагоги-волонтёры" Елена Сорокина.
Она продемонстрировала, как организация принимает заявки на обучение, обрабатывает их с использованием роботов и различных алгоритмов автоматизации. Последнее позволят сэкономить время, уделяя высвободившееся на лучшую коммуникацию с родителями и самими учениками.
Мы перестали принимать вручную справки и иные документы от учеников. За нас это делает специальный алгоритм, настроенный на базе платформы Битрикс24. Человек загружает её по специальной CRM-форме, затем скан автоматически загружается в необходимую карточку ученика, после автоматической проверки документа ответственному сотруднику ставится задачу удостовериться в соответствии документа. Человеку надо выбрать один из 3 вариантов, после чего человеку будут отправлены соответствующие письма или сообщения в мессенджеры: например, документы требуют доработки или уведомление о скором назначении первого урока, - пояснила Елена Сорокина.
В процессе автоматизации также задействована облачная АТС, работающая на базе платформы ZADARMA. С определённой периодичностью робот совершает звонок и голосом напоминает человеку о необходимости предоставить документы для начала обучения.
Елена также рассказала, как можно минимизировать рутинные процессы в работе современного образовательного центра, какие сервисы для этого использует сам "Профи-центр". Например, многие процессы автоматизированы благодаря Битрикс24 (он включает в себя и CRM-систему, и контакт-центр для работы с сообщениями и звонками, и конструктор рассылок), платформа для онлайн-обучения «Эквио» с приложениями для ios и android, IP-телефонию Zadarma и др.
«Наши педагоги-волонтёры живут в разных часовых поясах, а значит, написать нам могут в любое время дня и ночи. Мы стараемся выстроить работу команды таким образом, чтобы можно было ответить или помочь, вне зависимости от того, где мы находимся. Например, благодаря сервису Zadarma мы можем принять звонок, находясь дома или в поездке», - рассказывает Елена Сорокина.
Елена также поделилась планами на будущее и сообщила, что организация в 2022 году масштабирует свою деятельность на 4 новых региона. Так, получить помощь педагогов-волонтёров смогут дети из Ростовской области, Республики Бурятия, Приморского края и Республики Алтай.