Евгения Егорова

Администратор Контакт-центра помощи нуждающимся

ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее экономическое образование УлГУ, экономическая безопасность

В “Профи-центр” попала совершенно случайно. Можно сказать впервые, переборов свой страх, решила поучаствовать в конкурсе “Кандидат”, организатором которого выступала организация. Спустя время, также совершенно случайно, откликнулась на вакансию администратора Контакт-центра и начала помогать другим людям. Почему я работаю в социальной организации?! Мне здесь интересно, я не занимаюсь рутинной работой, каждый день сталкиваюсь с нестандартными вопросами и ситуациями, и мне это нравится. Полгода назад я даже подумать не могла, что окажусь в “Профи-центре” и буду заниматься таким ответственным делом. Я отвечаю на поступающие к нам вопросы от малообеспеченных семей, людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Если не можем помочь мы, то подключаем НКО-партнёров, волонтёров. Обращения мы фиксируем в специальной программе, где фиксируются все взаимодействия с человеком: от обращения до всех сообщений и звонков. Даже когда мы передаём запрос другой организации, стараюсь собирать обратную связь, интересоваться помогли ли человеку, а возможно у него появятся новые вопросы или сложности.