Полетать на тренажёре для лётчиков смогут воспитанники детского дома «Гнёздышко»
Встреча – профориентационная и была посвящена знакомству с авиационными профессиями, построению образовательной траектории.
Владимир Викторович Пырков стоял у истоков создания первого в Ульяновске лётного отряда, сегодня он руководит тренажёрным центров, где проходят обучением многие будущие лётчики России, а также повышение квалификации уже работающие в авиации.
«Для ребят это была уникальная возможность поговорить с глазу на глаз с тем, кем хочет стать большинство мальчишек. Владимир Викторович не только пример для подражания, но и человек, который смог очень подробно рассказать, что надо сделать, чтобы работать в авиации – знания по каким предметам подтянуть, какие физические требования предъявляются к современным курсантам и мн.др.», - пояснил руководитель проекта по развитию социальных навыков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Старт в будущее» Константин Ильин.
Первое, что впечатлило ребят – это количество знаков отличия на кителе гостя. Одна из них – медаль Петра Губонина – ведомственная награда Министерства транспорта Российской Федерации.
«Боятся ли пилоты летать?», «Спят ли за штурвалом?», «Что едят во время рейса?», «Сколько зарабатывает пилот?», «Что будет, если открыть дверь самолета в полете?» - ребята не стеснялись задавать самые разные вопросы гостю. А он в свою очередь искренне рассказал, почему выбрал профессию пилота. А заодно поделился секретами, например, почему людям его профессии нельзя носить бороду.
В завершении встречи Владимир Викторович пригласил мальчишек постарше на экскурсию в тренажерный центр института.
«Старт в будущее» - проект, реализуемый некоммерческой организацией «Профи-центр» с 2020 г. Его поддержал благотворительный фонд «Абсолют-помощь».
Проект включает 3 блока: созданы очные и дистанционные учебные курсы для развития у детей soft skills и hard skills, а также для получения знаний, которые помогут им адаптироваться ко взрослой жизни после выпуска из учреждения: от основ домашнего бюджета, принципов взаимоотношения со структурами жилищно-коммунального комплекса (как формируются платёжные листы, как отстаивать собственные права, если коммунальная компания их нарушает и пр.), правоохранительными органами и пр. В рамках второго блока в 3 учреждениях созданы экспериментальные гостиные «Точка опоры», оборудованные система видеоконференцсвязи бизнес-класса. Здесь проходит работа с психологами, тренерами и экспертами, в том числе по профориентации. Третий блок проекта включает работу репетиторов, которые помогают сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей подтянуть знания по школьным предметам.