Для того чтобы разработать все материалы, команда акселератора провела глубинные интервью с руководителями НКО, выполнила исследования сферы в целом, а также медиасреды и социальных сетей «Профи-центра» и других НКО. Всё это помогло выявить точки роста и предложить варианты решений с учетом целей развития всей организации.
Так, команда проекта подготовила и защитила коммуникационную стратегию для НКО, а также разработала коммуникационный план на квартал. Стратегия включала предложения по позиционированию, ключевые послания для разных целевых аудиторий и форматы взаимодействия с каждой из целевых аудиторий. А в коммуникационный план вошли конкретные идеи, к каким именно СМИ и блогерам и с какими темами лучше обращаться.
Кроме того, для некоммерческой организации была разработана SMM-стратегия. Команда «Стань заметным» проанализировала ключевые соцсети НКО, предложила позиционирование, контент для разных площадок и расширенный рубрикатор с учетом посылов, которые стремится транслировать «Профи-центр». Такой рубрикатор, с одной стороны, облегчит навигацию для подписчиков, а с другой — поможет НКО включить новые форматы для вовлечения читателей. Помимо этого, был разработан контент-план на месяц, где было подробно прописано, как на практике использовать SMM-стратегию: что можно подсвечивать в разных рубриках, какую информацию нужно не забыть запросить SMM-эксперту для постов и какой призыв к действию можно указать в постах.
«Нам разработали детальную коммуникационную стратегию, а в самом начале процесса еще и провели подробный аудит нашего присутствия в медийном пространстве, разложили «по полочкам» что мы делали хорошо, а что не очень, на конкретных примерах других НКО показали, как нужно применять коммуникационные инструменты. Такой профессиональный взгляд со стороны очень полезен — у команды акселератора в портфолио много кейсов по организации процесса коммуникации с благополучателями, меценатами, волонтёрами, а потому она дает практические, успешные и работающие советы. Все это — большой плюс, и мы уже приступили к реализации коммуникационной стратегии», - рассказал учредитель АНО «Профи-центр» Константин Ильин.Проект в цифрах:
- 82 слайда вошло в итоговую презентацию по коммуникационной стратегии для НКО «Профи-центр»
- 25+ форматов продвижения для 15 ключевых каналов включено в коммуникационную стратегию
- 83 слайда вошло в итоговую презентацию по SMM-стратегии для НКО «Профи-центр»
- 13 рубрик для соцсетей под разные аудитории предложила команда проекта для НКО «Профи-центр»
- 165+ федеральных и региональных учителей-блогеров и СМИ для потенциального сотрудничества подобрали специально для НКО, чтобы привлекать новых педагогов и волонтеров
- 25+ идей постов для контент-плана на месяц предложила команда акселератора — в будущем НКО «Профи-центр» сможет использовать эти идеи при создании контента