Ежедневно в центре проводится от 60 до 80 онлайн-занятий. Благодаря автоматизации многих рабочих процессов команде центра удается поддерживать стабильную и качественную связь с учениками и педагогами.
АНО «Профи-центр» обеспечивает педагогов-волонтеров необходимыми IT-инструментами, чтобы онлайн-занятия проводились в комфортном режиме.
Больше половины всех сообщений, которые администраторы движения получают от подопечных и самих волонтеров, приходит в WhatsApp. Сервис i2crm помогает сотрудникам оперативно обрабатывать сотни обращений в сутки напрямую из Битрикс24. Администраторы «Профи-центра» отвечают на сообщения в течение 15 минут, хотя раньше получалось ответить только спустя пару часов. Часть рутинных задач удалось передать чат-боту, а организационные уведомления через мессенджер оформить массовыми рассылками.
«До интеграции WhatsApp с Битрикс24 администраторы вручную писали каждому ученику со своих смартфонов и уточняли, будет ли он присутствовать на уроке. Тратилось много времени на рутину, а часть новых обращений долго оставалась необработанной. Сейчас чат-бот автоматически собирает в WhatsApp эту информацию и пересылает сотрудникам уже готовый список тех, кто будет отсутствовать на занятии. Это очень экономит время команды, и освободившиеся часы сотрудники тратят на задачи, связанные с развитием центра в новых регионах», — говорит директор «Профи-центра» и основатель движения Елена Сорокина.
За все время работы участники движения помогли более трем тысячам детей. Сервис i2crm продолжит поддерживать движение «Педагоги-волонтеры России», чтобы каждый ребенок, независимо от своего социального положения, имел возможность учиться и развиваться.